• E-mail: lilya954991@yandex.ru

Тюменский завод «Силового Электрооборудования»

Фактор запоминания и фирменный стиль

0

Если долго смотреть на одну и ту же вещь или повторять одни и те же слова, неизбежно происходит запоминание образов и текстов соответственно. Это случится независимо от нашего личного желания – просто так сработает наш мозг, и запретить ему это сделать нет никакой возможности. Но погодите радоваться тому, что человеку доступен этот инструмент. Давайте вначале поговорим о том, как именно проходит процесс запоминания данных.

Если говорить простыми словами, то внутри мозга начинает формироваться стабильная цепочка нейронов, которые хранят информацию. Из множества информационных составляющих наш мозг самостоятельно отбирает те, которые ему наиболее хорошо знакомы – то есть, которые человек неоднократно видел, слышал, ощущал запах и т.п. Все остальные «кирпичики» информации хранятся отдельно, а извлекаются только в случае необходимости (иногда для этого мозг нужно будет дополнительно простимулировать – например, вызвать ассоциативный ряд). Хорошим решением будет заказать силиконовые браслеты с логотипом компании на сайте https://mojem.com/catalog/silicone-bracelets/.

Возьмем в качестве наглядного примера одного из самых известных тиранов прошлого века – Адольфа Гитлера. Его образ хорошо узнаваем за счет трех составляющих: имя, усы и тембр голоса. Именно эти три признака наше серое вещество выделяет и включает их даже не в одну, а в несколько нейронных цепей. Остальную информацию (например, его происхождение, имя его жены и т.п.) мозг откладывает подальше, чтобы вернуться к ней потом, по мере надобности. А если Гитлер бы поправил свои голосовые связки для изменения голоса, сбрил свои усы и взял себе новое имя? Что было бы тогда? В этом случае его практически никто бы не узнал кроме тех людей, которые знали его близко. Этот как если бы вы изменили название и обложку книги, а затем попытались бы найти среди тысяч других книг в библиотеке.

В рекламном бизнесе запоминание образа играет крайне важную роль. Стоит ли говорить, что внесение изменений в фирменный стиль в несколько раз снижает узнаваемость товара, а это грозит компании разорением.

Оставить ответ