[:ru]Пломбы применяют для контроля доступа к электр-, водо- и газовым счетчикам, кассовому аппарату и пр.
Основные правила использования
Ради обеспечения контроля над грузосохранностью грузов, во время перевозки необходимо запломбировать груз. При этом применяется запорно-пломбировочное устройство, пластиковая, алюминиевая, ленточная или свинцовая пломба, на которую проставляют специальный оттиск. Зажимная пластиковая или свинцовая пломба выпускается нескольких размеров — 10 мм и 16 мм. Купить запорно-пломбировочные устройства для вагонов можно в компании «Биотэкс-А» тут.
При применении зажимных конструкций руководствуются правилами:
— конструкция навешиваются на специальную проволоку витого типа;
— проволоку пропускают сквозь петлю пару раз, затем продевают сквозь конструкцию и закручивают, затем вновь продевают сквозь пломбу. Размер от петли до пломбы — не более 45 миллиметров, из конструкции проволока не выступать более 15-20 мм;
— пластмассовая конструкция и конструкция из свинца (алюминиевый сплав) зажимается ЗПУ (пломбировочные тиски или иначе клещи), после зажима на конструкции остаются четкие оттиски, при нельзя перемещать конструкцию по витой проволоке;
— при использовании свинцовой, алюминиевой или пластмассовой конструкции для дверей складов, автофургонов или вагонов петли (ушки) нужно обвязать стальной проволокой при помощи скручивания;
— снять конструкцию можно за счет перекусывания проволоки, сама конструкция хранится у контролера на тот случай, сели необходимо будет провести экспертизу.
Свинцовые — самые распространённые устройств; опломбирование — путем сжимания и проставления оттиска. В пломбе — два отверстия для пропускания проволоки.
Пластмасса по технологии опломбирования аналогична свинцовой, но производится из полиэтилена с вставкой либо без нее.
Пластиковая номерная. Пластинка со шнуром, продевающимся через отверстия в пластинах, на которые нанесены номера или надписи.[:]