Кружки с логотипом, цветные ручки, ремешки, а также календари, зонты и корзины для пикника, рекламные гаджеты принимают различные формы. Они по-прежнему являются одним из самых популярных и проверенных способов повысить узнаваемость бренда и отношения с клиентами. Вот 3 причины, почему стоит заказать акционные гаджеты!
Рекламные гаджеты — для чего они на самом деле?
Каждой компании приходится много заниматься маркетингом, чтобы привлечь своих клиентов — конечно, если они действительно хотят продавать свои товары или услуги. Эти действия обычно состоят из нескольких различных вариантов, которые вместе составляют целые кампании. Адаптированные к потребностям клиента, они добьются успеха. Чаще всего это наружная реклама, активность в Интернете, а также создание новых деловых контактов, т.е. отраслевой нетворкинг и раздача гаджетов потенциальным клиентам. Рекламные гаджеты обычно представляют собой небольшие предметы с логотипом компании, часто «одетые» в характерную визуальную идентификацию — определенный цвет или рисунок. Хотя хорошие рекламные агентства, предлагают гораздо больше, чем ручки с логотипом и брелки!
Рекламные гаджеты до сих пор являются неотъемлемым элементом маркетинга для многих компаний , хотя, казалось бы, этот вид раздачи уже давно стал излишним. Больше ничего плохого! На самом деле, каждая компания выиграет, если будет инвестировать в интересные и привлекательные рекламные гаджеты . Они могут выполнять множество функций и удовлетворять различные потребности, поэтому сознательный подбор рекламных гаджетов с учетом потребностей клиента и отрасли является залогом успеха рекламы, скрытой под этой формой. Рекламные гаджеты дарятся по разным поводам и попадают в разные руки — как к деловым партнерам, так и к потенциальным клиентам.
Преимущества рекламных гаджетов
Рекламные гаджеты приносят множество преимуществ, которые зависят в первую очередь от их типа . Подарить их — это не только приятный жест, который заставляет получателя с большим теплом относиться к нашей компании, но и стать эффективным инструментом повышения узнаваемости бренда . Рекламные гаджеты в первую очередь:
- Положительный имидж компании — привлекательные и достойные рекламные аксессуары, которые мы будем распространять среди потенциальных клиентов, хорошо отражаются на самой компании, несут сообщение «у нас хорошие продукты, даже бесплатные гаджеты у нас есть достойные!». В этом вопросе лучше не экономить, покупая самую дешевую хрень на рынке, стоит инвестировать в привлекательные продукты, которые не развалятся при первом использовании и будут действительно полезными.
- Эффективная реклама — гаджеты с логотипом нашей компании на предметах повседневного обихода позволяют привлекать новых клиентов через людей, одаренных ручкой, чехлом для телефона или зонтом. Красивые и полезные гаджеты заинтересуют потенциальных клиентов, то есть друзей и близких, а сам пользователь станет своего рода послом бренда, который немного расскажет о данном продукте.
- Сокращают дистанцию — раздача гаджетов — это повод завязать разговор, что само по себе делает потенциального клиента более благосклонным; приятный гаджет его заинтересует, а приятный обмен запомнится. Предоставление гаджетов также является поводом для установления контакта, результатом которого станет возможность установления дальнейшего контакта.
Небольшие подарки с логотипом могут принести имиджу компании гораздо больше пользы, чем может показаться. Ведь все любят получать подарки ! Однако стоит позаботиться о том, чтобы предлагаемые рекламные гаджеты были функциональными и эстетичными, адаптированными к целевой группе.
Как выбрать идеальный рекламный гаджет?
Каждая отрасль регулируется своими правилами, которые переходят в сферу маркетинговой деятельности. Другая реклама будет хорошо работать в случае с салоном красоты, магазином одежды или банком , поэтому природа подарков для клиентов и деловых партнеров также должна быть адаптирована к отрасли. Хороший рекламный гаджет, прежде всего, красив, эстетичен и функционален, а также соответствует получателю . Очень важно определить целевую группу, т.е. кому, как и где мы будем раздавать подарки! Красивую пикниковую стоимость можно подарить важному подрядчику для налаживания хороших деловых отношений, а красочные булавки или брелки зарекомендуют себя на ярмарке, а другие в качестве приза на конкурсе.