• E-mail: lilya954991@yandex.ru

Тюменский завод «Силового Электрооборудования»

5 важных советов начинающим бизнесменам

0

Эти советы не экономиста-теоретика, а от практикующего предпринимателя, таковых как Гай Кавасаки:

1. Сосредоточьтесь на денежном потоке, только деньги раскрывают двери и оплачивает счета. «Продажи решают все».

2. Добивайтесь маленьких успехов каждый день. Я ранее надеялся: умопомрачительный пуск продукта, который делает такую инерцию, что вы улетаете «в бесконечность и за ее пределы». больше не верю сейчас моя теория содержится в том, чтоб добиваться хотя бы маленьких результатов каждый день: незначительно сделать лучше собственный продукт, усовершенствовать свои способности в каком-то маленьком нюансе либо заключить сделку с еще одним клиентом. Газеты нередко пишут про «быстрые успехи» лишь поэтому, что они происходят очень редко, а не. Поэтому, что так работают все компании. Чтобы иметь полный контроль бизнеса из любой точки мира, вам понадобиться программа SKYservice POS https://skyservice.pro/ — это полный набор инструментов контроля, учета и аналитики.

3. Действуйте. я также ранее думал, что лучше быть разумным, чем везучим, так как ежели вы разумный, вы сможете перехитрить соперников. Больше я так не думаю. Но это не означает, что надо быть глупым. А в том, что везение составляет огромную часть почти всех успехов, потому

(а) не впадайте в угнетение, когда некий недоумок достигает успеха;

(б) успех благоволит тем, кто действует, а не попросту раздумывает и анализирует.

4. Не слушайте придуроэкспертов. Это наихудшая композиция придурков, которые являются профессионалами, либо профессионалов, которые являются придурками. Когда вы в первый раз выводите на рынок некий продукт либо услугу, они скажут вам, что в нем нет потребности, что он не сумеет хорошо продаваться либо что у него очень много соперников. Иными словами, они ничего не знают и если вы верите остается только сидеть слажа руки.

5. Никогда ни откого не требуйте делать то, что вы сами не стали бы делать. Это относится к клиентам, сотрудникам ежели вы последуете этому принципу, у вас практически постоянно будет отменная репутация и довольные сотрудники.

Я считаю, эти правила не требующими доказательств и надеюсь, что вы ими воспользуетесь!

Оставить ответ