Анализ конкуренции и маркетинг роста в электронной коммерции - Тюменский промышленный завод

Маркетинг роста и анализ конкурентов являются важными элементами развития любой компании. Выяснение того, что вы можете оптимизировать в своем бизнесе, следя за конкуренцией, так же важно, как и любой другой аспект ведения бизнеса. Итак, давайте выясним, как вы можете использовать маркетинг роста и анализ конкурентов для повышения эффективности вашего бизнеса в сфере электронной коммерции установив плагин для аналитики wildberries.

cw-анализ-конкурентов-w720h405

Что такое маркетинг роста?

Маркетинг роста — это долгосрочная стратегия, которая фокусируется на использовании данных маркетинговых кампаний и экспериментов для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.

Каждая компания имеет уникальный набор целей, поэтому недостаточно копировать то, что делают другие. Суть в том, чтобы собрать и проанализировать как внутренние, так и внешние данные, а затем использовать их для идеального соответствия вашего предложения вашей нише .

Прежде чем приступить к анализу конкурентов, вы должны сначала понять плюсы и минусы вашего собственного продукта. Затем вы сможете глубоко проанализировать, что делают ваши конкуренты, чтобы опередить их. 

Понимание собственной стратегии бренда

Большинство компаний смотрят на своих конкурентов только для создания маркетинговой стратегии и не тратят достаточно времени на критику собственных продуктов. Не пойми меня неправильно; чрезвычайно важно вникать в то, что делают ваши конкуренты. Однако, управляя собственным бизнесом, вы часто надеваете розовые очки, которые мешают видеть объективные недостатки вашего бренда и продуктов. 

Когда вы анализируете свой бренд и маркетинговые усилия, сначала задайте себе следующие вопросы:

  • Какова рентабельность моих платных объявлений? 
  • Эффективна ли моя стратегия пути клиента? 
  • Что бывшие клиенты думают о моих продуктах? 
  • Работает ли моя SEO-стратегия? 
  • Каков мой рейтинг ключевых слов? 
  • Каково мое  время отказов и время ожидания ?
  • Сколько у меня подписчиков в социальных сетях? 
  • Есть ли аналогичные продукты на рынке? 
  • Что делает продукт уникальным? 
  • Вы можете найти его в Google? 

Как видите, эти вопросы охватывают широкий спектр тем, от разработки продукта до маркетинга и SEO. Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько способов, которыми мы можем ответить на некоторые из них: 

Используйте бесплатные инструменты Google 

Google — один из лучших исследовательских ресурсов. С помощью  Google Analytics  и  Search Console  вы можете бесплатно проверять свой собственный веб-сайт и продукты на крупнейшей в мире маркетинговой платформе!

Мнение клиентов

Если вы управляете интернет-магазином, у вас много знаний не только о продуктах, но и о вашем веб-сайте. Это означает, что у вас уже есть какие-то предубеждения и вам сложно понять проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты. Поэтому отзывы покупателей имеют решающее значение для развития вашего маркетинга, а также вашего продукта. Лучший способ получить обратную связь — это  отзывы клиентов .

С  положительными оценками вы можете проанализировать те части своего инвентаря, которые работают, и расширить или улучшить их. Вы также можете использовать обратную связь, чтобы улучшить свой маркетинг. 

Выявление конкурентов

Никто в сети не работает без конкурентов. Это самое важное правило, регулирующее электронную коммерцию. Это дает вам большое преимущество, но также является и самым большим препятствием.  

С одной стороны, вы можете видеть, что делают ваши конкуренты, и адаптировать свою стратегию. Вы также можете проверить, конкурентоспособны ли цены, имеет ли смысл структура веб-сайта, эффективен ли ваш маркетинг и т. д. 

Минус в том, что все видят то же, что и вы, и ваши конкуренты тоже адаптируют свои стратегии, а это значит, что рынок электронной коммерции постоянно меняется. 

Итак, каковы стратегии получения знаний о конкуренции? 

Исследования рынка

Маркетинговые исследования  — это в основном анализ целевых рынков и клиентов. Сочетает поведение потребителей и рыночные тенденции для проверки и улучшения данных. Они также включают анализ конкурентов. 

Чтобы определить своих конкурентов, вам нужно понять свой собственный рынок и потребителей. Как только вы узнаете, кто ваши клиенты и чего они хотят, вы также захотите определить своих конкурентов.  

от liliya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector