ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - Тюменский промышленный завод

На фото представлена ​​демонстрационная часть электродвигателя. примерно треть корпуса срезана, чтобы показать внутреннюю структуру устройства. В центральной части находится ротор, т.е. вращающаяся часть. Он имеет форму длинного вала, к которому прикреплен металлический цилиндр неправильной формы, окруженный листом, который действует как коммутатор. Коммутатор вверху и внизу поперечного сечения контактирует с металлическими щетками, к которым подключен пучок электрических кабелей. Внешняя часть корпуса двигателя окрашена в серебристый цвет, а внутренняя часть выделена красным.

Основными частями двигателя являются неподвижный статор и вращающийся ротор. Статор также состоит из сердечника и фюзеляжа. Сердечник статора состоит из пакетов, изготовленных из прессованных изолированных металлических листов, толщина которых обычно составляет около 0,5 мм. Пластины разделены на секции, которые, в свою очередь, образуют три фазные обмотки статора.

В указанных корпусах выполнены небольшие отверстия, называемые канавками, в которые помещаются обмотки. Пакет из листового металла расположен в блоке двигателя, а сам фюзеляж не является активной частью двигателя, а является конструктивным элементом. Ротор, который можно купить на сайте https://technosintez.com/rotor-s-privodom.html несколько похож на статор по конструкции, так как состоит из сердечника с канавками. В пазах имеются обмотки, а ротор помещен на вращающийся вал, который позволяет ему вращаться. Как и сердечник статора, сердечник ротора изготовлен из тонких ферромагнитных листов. Одна часть концов ротора соединена с общей точкой, а другая часть соединена с контактными кольцами, изолированными от ротора.

Функция щеток — подавать электричество в двигатель. Коммутаторы отвечают за направление тока в корпусе (роторе). Магниты создают магнитное поле, необходимое для движения ротора. Ведь ротор, получив ток, приводится в движение и позволяет двигателю работать. Электродвигатели и их компоненты также можно разделить по типу питающего напряжения. Итак, мы различаем двигатели:

  • DC электрический,
  • переменный ток электрический,
  • Универсальный.

Двигатели постоянного тока, как следует из названия, питаются от постоянного тока. В результате они переходят от электрической энергии к механической. Подавляющее большинство двигателей постоянного тока представляют собой коллекторные двигатели. Это означает, что на обмотку якоря подается ток через коммутатор. Однако это не является правилом, поскольку многие двигатели постоянного тока не имеют коммутатора или коммутация выполняется электронным способом. Электродвигатели переменного тока также называют синхронными двигателями. В этих двигателях скорость вращения ротора равна скорости вращения магнитного поля, создаваемого неподвижными обмотками статора.

от liliya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *