
В век гипермаркетов мы привыкли к определенному уровню продаж продуктов, которые нам нужны каждый день. В первую очередь нам нужен большой выбор товаров, их свежесть и оптимизированная планировка магазина, чтобы делать покупки как можно быстрее. Как оказалось, все эти особенности распространяются не только на супермаркеты, но и на их более мелкие аналоги в виде локальных магазинов.
Гипермаркет и местный магазин
Гипермаркеты характеризуются тем, что их посещают толпы покупателей, особенно в определенные дни недели. Это, в свою очередь, выливается в большой выбор, но происходит это за счет длинных очередей у касс , в которых нам часто приходится проводить до получаса. Хотя кассы самообслуживания внедряются все чаще и чаще, они немного разрыхляют «пробки» в очередях, но назвать покупки «быстрыми» еще недостаточно. Поэтому установка умной тележки будет намного лучшим решением, которая разгрузит кассовую линию и существенно съэкономит время покупателей, читать далее можно на официальном сайте разработчика.
Местные магазины, выступают против этого решения . Гораздо меньше, чем гипермаркеты, они могут вместить меньше людей в свои магазины, и, следовательно, очереди также меньше. В местных магазинах есть весь спектр самых необходимых товаров , от продуктов питания, через химию, сигареты и алкоголь, до лекарств. Однако на этом их преимущества не заканчиваются.
Каким должен быть хороший местный магазин?
Местный магазин, который будет соответствовать ожиданиям каждого покупателя, должен состоять из таких функций, как:
- Широкий ассортимент самых необходимых товаров. Вещи, которые чаще всего покупают поляки, должны быть на полках.
- Продукты должны быть свежими. Меньшее количество заказываемых товаров (по сравнению с гипермаркетами) должно означать, что они раскупаются быстрее и чаще посещаются поставщиками.
- Дополнительным преимуществом будет возможность приготовления горячей еды на месте, для людей, у которых нет времени готовить еду самостоятельно.
- Планировка магазина, позволяющая легко найти все товары, которые нужны покупателю.