Онлайн-игры и цифровые развлечения — почему они популярны? - Тюменский промышленный завод

Цифровые развлечения — все развлечения в один клик

Развлечения теперь не ограничиваются только одним средством. Он охватывает различные средства массовой информации и часто работает на платформе для совместной работы. Когда должен был выйти «Мадагаскар 3: Самые разыскиваемые в Европе», издатель D3 хотел выпустить игру вместе с фильмом. Таким образом, сам фильм не является средством развлечения, поскольку сегодня люди наслаждаются лучшим как цифровым, так и нецифровым миром, поддерживая сбалансированную «цифровую диету». Таким образом, фильм сам по себе не является единственным источником развлечения. Кинематографисты используют цифровую платформу для своего продвижения, но это, очевидно, не единственный способ принять участие в цифровых развлечениях.

Что такое цифровые развлечения?

Проще говоря, цифровые развлечения — это тип развлечений, который обеспечивает или обеспечивает развлечение или удовольствие, отображаемое в цифровом виде на наших электронных устройствах, компьютерах, ноутбуках, планшетах или смартфонах. Типы контента, которые нам нужны, включая социальные сети, 3D -телевидение и прямые телетрансляции, становятся все более и более разнообразными по мере того, как мир переживает революцию в цифровых развлечениях.

Видеоигры

Современные игры, такие на сайте интернет форума являются широко признанной частью нашей культуры. С начала 2000-х возможности Интернета резко возросли, а технология компьютерных процессоров улучшилась так быстро, что каждая новая партия игр, графики и консолей, кажется, сносит предыдущее поколение из воды. Согласно отчету ESA по индустрии компьютерных и видеоигр за 2015 год, не менее 1,5 миллиарда человек, имеющих доступ в Интернет, играют в видеоигры. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен рынок видеоигр прямо сейчас, вот сравнение самых популярных игр и того, насколько хорошо они продавались.

ИграШахтерское ремеслоГТА 5Тетрис (EA)
Жанр игрыВыжить / СтроитьЭкшн-играАркадная игра
Продано копий238 000 000155 000 000100 000 000
Расчетная прибыль2,5 миллиарда долларов1,5 миллиарда долларов750 миллионов долларов

Вышеуказанные игры очень хороши практически для каждого человека, который когда-либо имел какое-либо отношение к рынку видеоигр. Однако это не меняет того факта, что деньги, заработанные на проданных копиях, действительно огромны, и это всего лишь несколько примеров того, насколько большими объемами сейчас продаются видеоигры. Нельзя забывать и о таких сериях, как Call of Duty, Pokemon или Mario, которые за эти годы смогли заработать несколько, а то и десятков миллиардов долларов. Кроме того, интернет-магазины, такие как Xbox Live Marketplace и Wii Shop Channel, полностью изменили то, как люди:

  • они покупают игры;
  • обновить программное обеспечение;
  • они общаются;
  • взаимодействовать с другими игроками;
  • онлайн-сервисы, такие как Sony PSN, помогли многопользовательским онлайн-играм достичь невероятных высот.

Современные технологии позволяют миллионам людей во всем мире наслаждаться играми как совместным занятием. Многие игры в наши дни имеют онлайн-компонент, который значительно улучшает игровой процесс и интерактивность, часто замещая важность целей офлайн-игры для игрока. Это существенное удобство.

С тех пор, как смартфоны и магазины приложений появились на рынке в 2007 году, игры претерпели еще одну стремительную эволюцию, которая не только изменила то, как люди играют в игры, но и внедрила игры в массовую культуру так, как никогда раньше. Массовый сдвиг игровой индустрии в сторону мобильных устройств не только расширил игровую демографию, но и привлек внимание средств массовой информации к играм. Переход к мобильным технологиям определил последнюю главу игр. Хотя игры на ходу хорошо подходят для напряженной жизни миллениалов, у них есть свои ограничения. В то время как мобильные игры убили портативные игровые устройства, консоли все еще переживают бум, и каждое новое поколение консолей приветствует новую эру технологий и возможностей.

от liliya

Adblock
detector