
Конкурентное преимущество на рынке сегодня можно получить, в том числе, путем проведения соответствующих маркетинговых кампаний в своих организациях. Чаще всего это наружная реклама, а также реклама в интернет-пространстве. Они очень важны для получения высокий потребительский интерес к предлагаемым услугам и товарам. Это также важно для повышения узнаваемости бренда. Здесь первым шагом является разработка логотипа компании.
Сотрудничество с рекламным агентством
Сотрудничество с рекламным агентством всегда выгодно для каждой компании. Лучшие студии рекламы и продвижения умеют реализовать очень эффективную маркетинговую кампанию, которая всегда разрабатывается на основе промо-брифа или так называемого портрета компании. Только тогда можно использовать мероприятия на свежем воздухе — широкоформатные распечатки, листовки, баннеры — интернет-маркетинг (включая эффективный веб-сайт) или продвижение через организацию мероприятий . Однако важно, чтобы все элементы построения имиджа бренда соответствовали друг другу, в том числе с точки зрения графической эстетики. Ее высочайший уровень обеспечивает, в том числе, дизайн брендинговое агентство, которое занимается всеми этими видами деятельности. Начать сотрудничество с ней стоит с заказа разработки логотипа для вашей компании.
Логотип — ставка на минимализм
Эффективное визуальное сообщение сегодня достигается, в том числе, благодаря минимализму. Хороший логотип разрабатывается на основе двух, трех или четырех цветов, хорошо гармонирующих друг с другом. Также важно, чтобы данный графический дизайн легко запоминался и выделялся среди других знаков конкурирующих брендов. Стоит помнить, что профессиональные графические студии, созданные настоящими художниками и визионерами, способны подготовить простой логотип, который будет идеально фокусировать взгляд зрителя. Кричащий дизайн часто негативно ассоциируется у потребителей, что приводит к снижению узнаваемости бренда или негативным ассоциациям о нем – согласно анализам, многоцветность воспринимается как отсутствие надежности и качества.
Графика, которая выявляет лучшее!
При разработке логотипа компании очень важна символика, а также подсознательный посыл. Большое влияние на восприятие и запоминаемость оказывают скрытые графические символы, касающиеся деятельности компании или относящиеся к ее политике . Стоит отметить, что важна не только форма и размер проекта. Также важна цветовая схема, которая должна относиться к отрасли, в которой работает предприятие. Помните, что некоторые компании сосредотачиваются на логотипе в форме названия своей компании — например, швейная промышленность, пищевая промышленность — а другие идут на какие-то графические «аббревиатуры» — автомобильные компании являются примером здесь. Какой вариант будет лучшим для вас, всегда лучше оставить профессиональным маркетологам, которые занимаются повышением узнаваемости бренда.