Системы громкой связи для учебных заведений: 6 советов - Тюменский промышленный завод

Хорошее обучение требует хорошего общения

Системы громкоговорящей связи — незаменимый элемент оборудования каждого школьного здания, которое можно заказать в компании «Мультиком» тут. Создать подходящее решение, обеспечивающее высокую разборчивость сообщений, — непростая задача, несмотря на неблагоприятные акустические условия в школе. 


1. Проведите обширные интервью с исполнителями проекта и его пользователями в школе.

Конечно, монтажники и дизайнеры заранее общаются с реципиентами проекта. Однако, что касается школ, мы рекомендуем вам уделять больше внимания, чем обычно, получению информации об ожиданиях и реальных потребностях пользователей системы PA. Следует четко указать, что достижение качественного звука в аудиториях и спортивных залах должно быть приоритетом.

Совет: стоит узнать, будет ли в данной школе аудиосистема также использоваться для воспроизведения музыки во время перемен. Возможность создания школьного радио под руководством учащихся — хороший аргумент в пользу инвестиций в решение такого типа.


2. Спланируйте разделение системы на зоны в соответствии с реальными потребностями.

Для систем громкой связи, которые также выполняют функцию эвакуации, необходимо обеспечить два основных аспекта:

  1. Высокая разборчивость передаваемых сообщений
  2. Источник аварийного питания напряжением 24В.

В большинстве случаев достаточно создать 6 независимых акустических зон. Из-за количества используемых громкоговорителей и длины проводки естественно использовать здесь устройства на 100 В. Если данное учебное заведение расположено в нескольких зданиях, комбинация технологий 100V будет идеальной.

Определение количества требуемых зон громкоговорителей — это первый шаг в проектировании. Он определяет тип усилителя и способ прокладки кабеля. Примерное разделение на зоны:

  1. Коридоры : высокоэффективные настенные колонки
  2. Спортзал и аудитории : мощные динамики , устойчивые к ударам мяча; обычно отдельная система громкой связи, питаемая сигналом от общей радиостанции
  3. Библиотека, столовая, комната отдыха : настенные громкоговорители.
  4. Комната для персонала, административная комната, комната медсестры : если есть необходимость прослушать сообщения
  5. Учебные классы : настенные громкоговорители со встроенными регуляторами громкости или отдельные настенные регуляторы
  6. Школьная площадка : уличные колонки , всепогодные, мощные и высокоэффективные

3. Используйте простые в использовании решения.

Звуковая система в классах — наименьшая из проблем. Эти комнаты обычно имеют нормальную высоту и не являются ни особенно маленькими, ни большими. Основное ожидание здесь — хорошее качество звука, поскольку недостаточная разборчивость речи утомляет учащихся и искажает их концентрацию. Хорошее решение — использовать 2-полосные динамики и разместить их справа и слева от платы или на длинной стороне комнаты. Направьте выступающих на студентов. Если в данном классе учителя используют свои собственные проигрыватели, следует использовать маломощный локальный усилитель и подавать на него сигнал от системы общего оповещения.

4. Не стоит недооценивать акустику большого зала.

Аудитория в аудитории должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы обеспечивать высокую разборчивость речи, например, во время экзаменов, а также позволять проигрывать музыку во время выступлений или время от времени в академиях. Необходимо определить, какие мероприятия и занятия проходят в зале, это могут быть, например:

  • Театральные постановки
  • Музыкальные спектакли
  • Записывать фильмы
  • Конференции, презентации, лекции

В связи с многофункциональностью данного типа школьных помещений рекомендуется создать локальную звуковую систему на основе соответствующего типа громкоговорителей с достаточной мощностью. Несмотря на то, что это исследование касается стационарных установок PA, мы советуем вам заранее узнать:

  • Помимо стационарной установки, нет необходимости в мобильной системе, которая будет использоваться, например, во время концертов или живых выступлений.
  • Есть подходящее подсобное помещение для усилителей мощности и другого оборудования. В противном случае хорошим решением будет мобильная стойка.

5. Гимназия: тяжелые акустические условия и другие угрозы.

Это, безусловно, самая сложная часть проекта. Большой объем помещения и наличие звукоотражающих поверхностей создают очень неблагоприятные акустические условия. Хорошим решением будет использование здесь узких громкоговорителей большой мощности. Это гарантирует, что звук направляется только туда, где находятся слушатели. Это позволяет минимизировать количество рассеянного звука, что улучшает разборчивость речи. В предложении компании «Мультиком» есть соответствующие модели громкоговорителей , устойчивые к ударам мяча. Этот тип громкоговорителя гарантирует уровень звука, подходящий для проведения мероприятий или занятий спортом, но пользователь должен знать, что для проведения дискотеки потребуется установить портативные громкоговорители о других измерениях.

6. Другие решения, например, для языковых школ.

Звуковая система языковой школы должна отвечать некоторым дополнительным требованиям. В каждой языковой лаборатории должна быть создана независимая полнофункциональная система, позволяющая учителю использовать местные источники звука. При этом необходимо комбинировать оборудование отдельных комнат, например, для передачи сообщений. В таких помещениях идеально подходят аудиоматрицы со специальными стеновыми панелями, позволяющие:

  • Подключение локальных источников звука (например, проигрыватель или микрофон) и трансляция сигнала только в заданном помещении
  • Независимый регулятор громкости, подходящий, например, к количеству людей или размерам студии.
  • Сведение к минимуму количества оборудования в комнате, что предотвращает кражу или его порчу.
  • Трансляция сообщений в выбранные комнаты или на весь объект с помощью специального настольного микрофона
  • Излучение фоновой музыки во время перерывов от источника, подключенного к матрице.

от liliya

Adblock
detector