Типы поршневых колец и их взаимодействие - Тюменский промышленный завод

поршневые кольца

Поршневые кольца в двигателях внутреннего сгорания входят в строго определенные наборы. Конечно, размер комплекта будет зависеть от типа двигателя. Наиболее распространены четырехтактные двигатели и именно в этих двигателях имеется три поршневых кольца.

Поршневые кольца необходимы

Какие поршневые кольца входят в комплект и каковы их функции? В самом начале стоит вспомнить общее назначение поршневых колец. Конечно, самым главным будет то, что поршневые кольца любого производителя, например NPR, герметизируют камеру сгорания в двигателе. Однако также будет важно, чтобы благодаря поршневым кольцам у нас был гораздо больший контроль над отработанным моторным маслом. Начиная с нижней части поршня, то есть в правильном порядке установки поршневых колец, мы имеем дело со скребковым кольцом, иначе известным как масляное кольцо. Конечно, как вы могли догадаться, название тесно связано с функцией. В первую очередь скребок соберет излишки моторного масла и направит его обратно в блок цилиндров. Как видите, если бы не рассматриваемое кольцо, расход масла был бы намного выше. Однако, если у автомобиля двухтактный двигатель, это кольцо не применяется. В этих типах двигателей моторное масло намеренно сжигается вместе с топливом. Детали для японских автомобилей, безусловно, очень прочные, но нельзя забывать, что каждый элемент, в том числе поршневые кольца, имеет заданный срок службы. Вот почему так важно правильно выбрать компоненты для данного двигателя, это может быть двигатель Toyota.

Приобрести в Украине кольца для мотоблока возможно, обратившись к н в интернет-магазин «sm-store.com.ua» на сайте
https://sm-store.com.ua/zapchasti-na-motoblok-po-gruppam/kolca/.
Второе кольцо снизу поршня будет кольцом сжатия-скребка. Это кольцо, которое выполняет задачу кольца под ним или кольца над ним. В случае компрессионно-скребкового кольца его задачей является сбор остатков масла или предотвращение попадания воздуха. Поскольку мы уже говорим о герметичности колец, это, безусловно, подходящий момент для замены колец третьего типа. Это будет уплотнительное кольцо. Именно он, как нетрудно догадаться, будет отвечать за блокировку попадания газов в корпус двигателя, эти газы образуются в процессе сгорания. Это кольцо расположено ближе всего к днищу поршня. Поршневые кольца любого из ведущих производителей, например RIK, очень хорошо сочетаются с оригинальными поршнями. Когда мы выбираем поршневые кольца, независимо от того, установлены ли они на Honda или Toyota, главным правилом будет выбор их с наибольшей степенью соответствия поршню. Детали для японских автомобилей очень точны, и их правильная подгонка гарантирует их эффективность. Нам уже не чуждо взаимодействие поршневых колец.

Однако мы должны понимать, что также будет важно правильно выбрать кольца для поршня и его типа. Нельзя отрицать, что если мы установим кольца неправильно, они также не будут выполнять свою функцию должным образом.

от liliya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *