Типы поршневых колец и их взаимодействие - Тюменский промышленный завод

поршневые кольца

Поршневые кольца в двигателях внутреннего сгорания входят в строго определенные наборы. Конечно, размер комплекта будет зависеть от типа двигателя. Наиболее распространены четырехтактные двигатели и именно в этих двигателях имеется три поршневых кольца.

Поршневые кольца необходимы

Какие поршневые кольца входят в комплект и каковы их функции? В самом начале стоит вспомнить общее назначение поршневых колец. Конечно, самым главным будет то, что поршневые кольца любого производителя, например NPR, герметизируют камеру сгорания в двигателе. Однако также будет важно, чтобы благодаря поршневым кольцам у нас был гораздо больший контроль над отработанным моторным маслом. Начиная с нижней части поршня, то есть в правильном порядке установки поршневых колец, мы имеем дело со скребковым кольцом, иначе известным как масляное кольцо. Конечно, как вы могли догадаться, название тесно связано с функцией. В первую очередь скребок соберет излишки моторного масла и направит его обратно в блок цилиндров. Как видите, если бы не рассматриваемое кольцо, расход масла был бы намного выше. Однако, если у автомобиля двухтактный двигатель, это кольцо не применяется. В этих типах двигателей моторное масло намеренно сжигается вместе с топливом. Детали для японских автомобилей, безусловно, очень прочные, но нельзя забывать, что каждый элемент, в том числе поршневые кольца, имеет заданный срок службы. Вот почему так важно правильно выбрать компоненты для данного двигателя, это может быть двигатель Toyota.

Второе кольцо снизу поршня будет кольцом сжатия-скребка. Это кольцо, которое выполняет задачу кольца под ним или кольца над ним. В случае компрессионно-скребкового кольца его задачей является сбор остатков масла или предотвращение попадания воздуха. Поскольку мы уже говорим о герметичности колец, это, безусловно, подходящий момент для замены колец третьего типа. Это будет уплотнительное кольцо. Именно он, как нетрудно догадаться, будет отвечать за блокировку попадания газов в корпус двигателя, эти газы образуются в процессе сгорания. Это кольцо расположено ближе всего к днищу поршня. Поршневые кольца любого из ведущих производителей, например RIK, очень хорошо сочетаются с оригинальными поршнями. Когда мы выбираем поршневые кольца, независимо от того, установлены ли они на Honda или Toyota, главным правилом будет выбор их с наибольшей степенью соответствия поршню. Детали для японских автомобилей очень точны, и их правильная подгонка гарантирует их эффективность. Нам уже не чуждо взаимодействие поршневых колец.

Однако мы должны понимать, что также будет важно правильно выбрать кольца для поршня и его типа. Нельзя отрицать, что если мы установим кольца неправильно, они также не будут выполнять свою функцию должным образом.

от liliya

Adblock
detector