• Телефон: +7(499)7033359
  • E-mail: burtrest@gmail.com

Тюменский завод «Силового Электрооборудования»

Как оформить рекламные вывески?

0

Прогуливаясь по городу, вы обязательно заметите большое количество рекламных баннеров. Рекламные вывески – один из самых распространенных маркетинговых инструментов. Можно сказать, что они атакуют практически со всех сторон, хотя люди, ответственные за организацию общественных пространств, все еще вводят новые правила в виде ландшафтных разрешений. Так как же спроектировать вывеску, чтобы она выполняла свою функцию и в то же время не нарушала эстетику окружающей среды? Для этого лучше обратиться к профессионала в компанию A1 Group, где можно проект входной группы заказать быстро и качественно.

ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК – ОБ ЭТОМ НУЖНО ПОМНИТЬ

Множество плакатов, баннеров и рекламных щитов затрудняет выделение наружной рекламы. Как заставить получателя взглянуть на вывеску? Что делать, чтобы содержащееся в нем сообщение достигло как можно большего числа потенциальных клиентов? Ключ к этому – правильный дизайн. Он отвечает за эффективность рекламы, поэтому при ее создании не забудьте:

  • простое сообщение – используйте минимализм и лаконичное содержание, используйте символы, характерные для данного бренда, чтобы облегчить его быструю идентификацию. Избегайте сбора большого количества текста,
  • оригинальность – рекламный знак должен привлекать внимание и выделяться среди множества других подобных форм продвижения товаров или услуг. В наши дни хорошо известно явление, известное как рекламная слепота – это означает, что плакаты и баннеры игнорируются прохожими, у которых их уже много в городском пейзаже. Чтобы ваша доска привлекала внимание, выбирайте оригинальность или купите объемные буквы с подсветкой.
  • разборчивость сообщения – рекламные вывески передаются в спешке – на улице, во время проезда в общественном транспорте или на машине. Убедитесь, что даже непроизвольный взгляд вызывает желаемую реакцию у получателя и сохраняет информацию о продвигаемом бренде, услуге или продукте. Поэтому ясное сообщение и ясное общение являются основой,
  • адаптация к месту, где будет висеть рекламная вывеска – этот момент может оказаться немного проблематичным, потому что графические дизайнеры, создающие плакаты, не всегда знают место их последующей установки. Хорошее решение – познакомиться с архитектурным контекстом, что позволит вам лучше всего адаптировать проект к окружающей среде. Если вывеска должна висеть, например, в центре Москвы, вам необходимо адаптировать ее дизайн к застройке и стилю любых памятников и обязательно сделать согласование вывески фасаде дома.

    Шрифт имеет значение – выделите свою вывеску!

    Включение минимального количества содержания на рекламный знак требует его отображения таким образом, чтобы гарантировать, что он привлекает внимание получателя, быстро читается и запоминается. Что нужно знать при выборе шрифта? Наиболее важные параметры:

    • размер – и мелкий шрифт, и заглавные буквы – плохая идея. Вы должны найти баланс, чтобы текст выглядел дружелюбным, а не агрессивным, кричащим или слишком навязчивым.
    • color – настроить цвет букв на фон, на котором они будут размещены. Рекомендуется поддерживать высокую контрастность, благодаря чему получатель сообщения сможет легко его прочитать. Постарайтесь предсказать, как будет выглядеть данный оттенок в сильный солнечный день или после наступления темноты – так вы обеспечите читаемость в любых условиях,
    • шрифт – сложный шрифт будет нечитаемым, простым и банальным, может оказаться слишком скучным, чтобы привлекать внимание прохожих. Выберите тот, который сделает ваш текст четким и в то же время выделится из толпы. Также адаптируйте его к специфике продвигаемого товара или услуги.

    Рекламные вывески в формальных требованиях

    При разработке рекламной вывески вы должны учитывать нисходящие правила относительно размера или места установки, а также допустимый отображаемый контент и методы их выделения. Поэтому графическому дизайнеру сложно расколоть орешек: он должен соответствовать формальным требованиям и в то же время создавать рекламу, которая будет эффективно продвигать.

Оставить ответ