Как продавать на Amazon? - Тюменский промышленный завод

стоит ли продавать на Amazon

Продажа на Amazon дает вам возможность привлечь огромную группу потенциальных клиентов и, таким образом, гарантировать себе стабильный источник дохода. Торговля на Amazon особенно рекомендуется тем, кто хочет снизить первоначальные затраты на выход на зарубежный рынок и начать зарабатывать, не тратя много времени. Amazon — крупнейшая торговая площадка в мире, которая позволяет продавать большинство товаров, особенно товары, произведенные под вашим собственным брендом.

Сборы и комиссии за учетную запись Amazon

На данный момент базовая плата за профессиональный аккаунт составляет 39,99 евро в месяц (плюс НДС). Полная версия бизнес-аккаунта позволяет размещать неограниченное количество продуктов без необходимости платить за размещение, но при этом требуется комиссия с продаж . Размер комиссии зависит от выбранной товарной категории и обычно колеблется в пределах 5-15% от цены товара, и при этом составляет не менее 30 центов за каждый проданный товар. Кроме того, существуют также сборы за хранение и доставку (если продавец использует склад Amazon), и их сумма зависит от веса и размеров товаров, их местоположения, типа и места для хранения. Для расчета окончательной стоимости лучше всего использовать калькулятор, доступный на сайте Amazon.

Как выставить продукцию на продажу?

Все больше и больше предпринимателей задаются вопросом, как продавать на Amazon, и серьезно планируют выйти на зарубежные рынки. Это очень хорошая новость, поскольку магазин Amazon предлагает множество возможностей для развития. Прежде чем размещать там свои продукты, вы, конечно, должны получить их заранее. Выгоднее всего будет продавать товары собственной марки или закупленные оптом у других производителей. Однако перед демонстрацией уникального продукта необходимо подготовить его описание и фотографии, и чем привлекательнее эти элементы, тем выше вероятность продажи, поэтому стоит приложить определенные усилия. Мы рекомендуем «начать» с меньшего количества перспективных (модных) и хорошо описанных продуктов.

Для продажи товаров на амазон, лучше сразу открыть фирму в Великобритании на сайте https://www.mycompanyuk.com/. Тогда после создания учетной записи на Amazon вы можете сразу размещать свои продукты на пяти платформах:

  • amazon.de (Германия)
  • amazon.co.uk (Великобритания)
  • amazon.fr (Франция)
  • amazon.it (Италия)
  • amazon.es (Испания)

Для начала продажи необходимо отправить список товаров в один или все магазины Amazon. Продукты на этой платформе должны быть помечены конкретными кодами, и ваше предложение всегда прикрепляется к существующему продукту, что значительно упростит весь процесс — нет необходимости создавать новое описание.

Чтобы указать новый продукт (у которого еще нет карты на Amazon), перейдите в раздел для добавления нового продукта, но помните, что продавать можно только продукты, отмеченные кодами EAN, UPC или GTIN. Вы должны заполнить новую форму списка продуктов, указав:

  • название предложения — возможно краткое и точное описание товара;
  • ключевые слова, описывающие товар — до 250 символов;
  • 5 основных характеристик продукта — каждая до 500 символов;
  • базовое описание — обычный текст, обогащенный только жирным шрифтом и разделением на абзацы;
  • категория — строго соответствующая товару;
  • фотографии — на белом фоне без логотипа и других определителей;
  • дополнительное техническое задание — в зависимости от ранее выбранной категории.

Что можно продавать на Amazon и какие товары выбирать?

Фактически, вы можете продавать на Amazon все, что угодно (в рамках закона и правил веб-сайтов), но особенно рекомендуются определенные категории продуктов. К этим товарам относятся в основном те, которые в Европе стоят намного дороже, чем в Азии, и те, которые пользуются популярностью. Примеры многообещающих товаров для продажи включают электронику, игрушки, одежду, обувь и аксессуары, а также косметические аксессуары, украшения и украшения. Есть также предприниматели, которые продают мебель, спортивные аксессуары, изделия ручной работы и товары для дома в широком смысле слова. Продажи на Amazon конечно, это требует следования тенденциям — стоит выбирать то, что модно, и примерами таких продуктов в прошлом были, например, палки для селфи, спиннеры Finnger или электрические скейтборды. Чтобы оценить прибыльность продажи определенных продуктов, вы можете использовать такие инструменты, как сайты сравнения цен, Google Trends или Expandica.

 

от liliya

Adblock
detector